forbot
+7 (776) 770-79-00
  • Astana-Biznes,TOO
Showcase
Sunflower cake
Sunflower cake
Meal sunflower high-protein
Meal sunflower high-protein
1.01 KZT
Sunflower cake
Sunflower cake
Meal sunflower high-protein
Meal sunflower high-protein
Products And Services
Meal sunflower high-protein
In stock | Wholesale and retail
1.01 KZT(1.01 USD)
Wholesale: 1.01 KZT(1.01 USD) from 1 t.
Meal sunflower high-protein Meal — the concentrated forage; by-product of oil-extracting production. It turns out after extraction of fat from seeds of olive plants organic solvents in distillers and evaporators. Depending on raw materials distinguish meal sunflower (or podsolnechnikovy),...
Group: Shrot
Sunflower (seeds)
In stock
Sunflower (Latin.Helianthus — a solar flower) — a sort of plants of family of Astrovye. This extensive and polymorphic sort coming from North and South America contains 108 types now. The most known look something like that plants — sunflower olive or sunflower one-year (Helianthus annuus). This...
Group: Oil-bearing crop seeds
Sunflower oil of the 1st and 2nd grades
In stock | Wholesale and retail
1.01 KZT(1.01 USD)
Wholesale: 1.01 KZT(1.01 USD) from 1 pcs
Sunflower oil of the 1st and 2nd grades Sunflower oil — the vegetable oil received from sunflower seeds. Sunflower oil — one of the major vegetable oils having great economic value. In cookery it is applied to frying and to seasoning of salads. From it make margarine and cooking fats (by...
Group: Vegetable oil
Wheat fodder
In stock
It is such wheat which is not suitable for food of people, but can quite be useful for feeding of poultry. But it does not mean that wheat has to be rotted through and spoiled. Wheat is very useful to birds first of all the fact that it unlike other cereal forages contains a large number of a...
Group: Wheat
Sunflower oil of the 1st grade
In stock | Wholesale and retail
1.01 KZT(1.01 USD)
Wholesale: 1.01 KZT(1.01 USD) from 1 l
Sunflower oil of the 1st and 2nd grades Sunflower oil — the vegetable oil received from sunflower seeds. Sunflower oil — one of the major vegetable oils having great economic value. In cookery it is applied to frying and to seasoning of salads. From it make margarine and cooking fats (by...
Group: Vegetable oil
Fodder barley
In stock
Sometimes fodder is yachmennazyvat the age-mate of dinosaurs, but to learn as far as it is the truth, we any more, most likely, will never be able. But It should be noted that archeologists several times found barley grains, which already more than 10 thousand years. These grains were found during...
Group: Barley
Sunflower cake
In stock
Cake sunflower Cake (a makukha, kolob, Durand, an izboin, zhmak) — the product received after an extraction of vegetable oil on pressa of various design from the seeds of oil-bearing crops which had training (sunflower, colza, a saffron milk cap, flax and dr). The concentrated foragefor farm...
Group: Oilcake
Wheat, Wheat food
In stock | Wholesale and retail
1.01 KZT(1.01 USD)
Wholesale: 1.01 KZT(1.01 USD) from 1 t.
Wheat — the annual and two-year plant relating to family of cereals. There are thousands of grades of wheat, and their classification is quite difficult, however the main types only two - firm and soft. Soft grades divide also on krasnozerny and belozerny. Usually they are grown up in regions with...
Group: Wheat
The corn is food
In stock
To contain in corn such valuable elements as protein, vitamin C, vitamins of group B, RR vitamin, potassium and phosphorus. The corn is enough kaloriyn — in 100 g of corn not less than 100 calories contain. It is scientifically proved that the corn has high nutrition and biological value,...
Group: Maize
Grain pea
In stock
From peas produce grain of two names: whole split peas the polished and hulled chipped polished. For receiving these types of grain use shelling grades of food peas yellow go green which seeds clear of impurity, size, steam, dry, husk and polish. In the course of hulling from seeds of peas delete a...
Group: Pea groats
Pearl barley
In stock
Pearl barley — grain, is made from barley (a plant of family of cereals). There are several versions: Pearl barley — the whole grain which passed primary otkatka from which the awn (bran) is removed generally. It is used for porridges, soups, stuffings. The Dutchwoman — the whole grain rolled to...
Group: Pearl barley
About enterprise

Astana-Biznes,TOO

Astana-business LLP is in the city of Ust-Kamenogorsk of the East Kazakhstan region and carries out production, purchase and realization of agricultural production, agricultural machinery and equipment in a republican and foreign market. Astana-business LLP is the largest supplier of chemical means of protection of plants within the dealer program which is carried out together with the world leader in production of agricultural chemistry - the company "Dow AgroSciences Export S.A.S." France. Astana-business LLP has long-term partnership in the CIS countries and foreign countries. During the work proved as the reliable partner.
Groups of products
Contacts

Address

Kazakhstan,  East-Kazakhstan region,  Ust-Kamenogorsk,  .,  st. Permitina, 11

Phones of enterprise

management
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!
sales department
+7
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Description

A complete range of products and services Astana-Biznes,TOO. All information about Astana-Biznes,TOO in Ust-Kamenogorsk (Kazakhstan).

forbot
+7 (776) 770-79-00
  • Астана-Бизнес,ТОО
Витрина
Жмых подсолнечный
Жмых подсолнечный
Шрот подсолнечный высокопротеиновый
Шрот подсолнечный высокопротеиновый
1.01 KZT
Жмых подсолнечный
Жмых подсолнечный
Шрот подсолнечный высокопротеиновый
Шрот подсолнечный высокопротеиновый
ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Шрот подсолнечный высокопротеиновый
В наличии | Оптом и в розницу
1.01 KZT(1.01 USD)
Опт: 1.01 KZT(1.01 USD) от 1 т
Шрот подсолнечный высокопротеиновый Шрот — концентрированный корм; побочный продукт маслоэкстракционного производства. Получается после экстрагирования жира из семян масличных растений органическими растворителями в дистилляторах и испарителях. В зависимости от сырья различают шрот подсолнечный...
Группа: Шрот
Подсолнечники (семена)
В наличии
Подсо́лнечник (лат.Helianthus — солнечный цветок) — род растений семейства Астровые. Этот обширный и полиморфный род, происходящий из Северной и Южной Америки, насчитывает в настоящее время 108 видов. Наиболее известный вид в этом роде растений — подсолнечник масличный или подсолнечник однолетний...
Группа: Семена масличных культур
Масло подсолнечное 1-го и 2-го сортов
В наличии | Оптом и в розницу
1.01 KZT(1.01 USD)
Опт: 1.01 KZT(1.01 USD) от 1 шт
Масло подсолнечное 1-го и 2-го сортов Подсо́лнечное ма́сло — растительное масло, получаемое из семян подсолнечника. Подсолнечное масло — одно из важнейших растительных масел, имеющее большое народно-хозяйственное значение. В кулинарии применяется для жарки и для заправки салатов. Из него...
Группа: Растительное масло
Пшеница фуражная
В наличии
Это такая пшеница, которая не подходит для питания людей, но вполне может пригодиться для кормления домашней птицы. Но это не значит, что пшеница должна быть прогнившей и испорченной. Пшеница очень полезна птицам прежде всего тем, что в отличие от других злаковых кормов содержит большое количество...
Группа: Пшеница
Масло подсолнечное 1-го сорта
В наличии | Оптом и в розницу
1.01 KZT(1.01 USD)
Опт: 1.01 KZT(1.01 USD) от 1 л
Масло подсолнечное 1-го и 2-го сортов Подсо́лнечное ма́сло — растительное масло, получаемое из семян подсолнечника. Подсолнечное масло — одно из важнейших растительных масел, имеющее большое народно-хозяйственное значение. В кулинарии применяется для жарки и для заправки салатов. Из него...
Группа: Растительное масло
Ячмень фуражный
В наличии
Иногда фуражный ячменьназывают ровесником динозавров, но узнать, насколько это правда, мы уже, скорее всего, никогда не сможем. Но стоит отметить, что археологи несколько раз обнаруживали ячменные зерна, которым уже более 10 тысяч лет. Эти зерна были найдены во время раскопок различных свайных...
Группа: Ячмень
Жмых подсолнечный
В наличии
Жмых подсолнечный Жмых (макуха, колоб, дуранда, избоина, жмак) — продукт, получаемый после отжима растительного масла на прессах различной конструкции из прошедших подготовку семян масличных культур (подсолнечника, рапса, рыжика, льна и др). Концентрированный корм для сельскохозяйственных...
Группа: Жмых
Пшеница, Пшеница продовольственная
В наличии | Оптом и в розницу
1.01 KZT(1.01 USD)
Опт: 1.01 KZT(1.01 USD) от 1 т
Пшеница — однолетнее и двухлетнее растение, относящееся к семейству злаков. Существуют тысячи сортов пшеницы, и классификация их довольно сложна, однако главных типов всего два - твердые и мягкие. Мягкие сорта делят также на краснозерные и белозерные. Обычно их выращивают в регионах с...
Группа: Пшеница
Кукуруза продовольственная
В наличии
В кукурузе содержаться такие ценные элементы, как белок, витамин С, витамины группы В, витамин РР, калий и фосфор. Кукуруза достаточно калорийна — в 100 г кукурузы содержится не менее 100 калорий. Научно доказано, что кукуруза имеет высокую пищевую и биологическую ценность, вследствие ее...
Группа: Кукуруза
Крупы гороховые
В наличии
Из гороха вырабатывают крупы двух наименований: горох лущеный цельный полированный и лущеный колотый полированный. Для получения этих видов крупы используют лущильные сорта продовольственного гороха желтого иди зеленого, семена которых очищают от примесей, сортируют по крупности, пропаривают,...
Группа: Гороховая крупа
Крупа перловая
В наличии
Перло́вая крупа́ — крупа, производится из ячменя (растение семейства злаковых). Существует несколько разновидностей: Перловка — целое зерно, прошедшее первичную откатку, с которого снята в основном ость (отруби). Используется для каш, супов, начинок. Голландка — целое зерно,...
Группа: Перловая крупа
О компании

Астана-Бизнес,ТОО

Наверное, каждый человек мечтает об удачном ведении собственного хозяйства. Ведь это возможность не только обеспечивать личные потребности, но и быть конкурентоспособным представителем на рынке труда, получая дополнительный доход. Но для этого обязательно понадобится качественная сельскохозяйственная техника и оборудование, которое мы готовы предоставить. Главный офис ТОО "Астана-Бизнес" находится в городе Усть-Каменогорске Восточно-Казахстанской области. В перечень работы входит закуп и реализация сельскохозяйственной продукции, обладающей высокими показателями надежности и эффективности. Список наших продуктов представлен:
- крупами;
- масличными культурами;
- растительным маслом;
- подсолнечным жмыхом и шротом;
- культурами зерновых.
Наша компания находится в дружественных отношениях с поставщиками с разных стран СНГ и Европы. Среди наших партнеров крупные организации, каковые осуществляют производство растительного масла, изготовляют химические средства защиты растений. Мы имеем высокий уровень доверия, потому что каждая осуществленная сделка проводится по индивидуальному плану и подробно обсуждается. Работа с нами оправдывает ожидания потому что:
мы сотрудничаем только с проверенными компаниями и поставщиками, имеющими опыт в данной сфере;
наш товар обладает всеми сертификатами качества;
для нас важен каждый покупатель, все детали покупки детально обговариваются;
современное производство сельскохозяйственной продукции и все новинки находятся под нашим наблюдением;
внутреннее и внешнее лидерство – цель, к каковой мы стремимся.
наш сайт является очень удобным и содержит всю нужную информацию;
прозрачность роботы обеспечивается возможностью оставить отзыв и прочитать уже оставленные;
ассортимент наших услуг шагает в ногу с прогрессом.
Купить крупы, масло, шрот подсолнечный оптом выгодно возможно, воспользовавшись каталогом товаров, в котором содержится описание и фотографии. Чтобы уточнить интересующую Вас информацию или задать возникший вопрос, воспользуйтесь мобильным телефоном или же электронным адресом нашей компании. Цены реализации всех товаров являются рыночными и доступными для каждого покупателя, готового к построению собственного успешного хозяйства или бизнеса.
Контакты

Адрес

Казахстан,  Восточно-Казахстанская область,  Усть-Каменогорск,  .,  ул. Пермитина, 11

Телефоны компании

Дирекция
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
Отдел сбыта
+7
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Описание

Астана-Бизнес,ТОО предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) Астана-Бизнес,ТОО, продажа оптом и в розницу, информация о компании.